?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Решил тут собрать по разным сайтам и ЖЖ подборочку агитации против выборов, причем разной направленности:






дальше - больше































































































































































































































Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ex_evgen_v
Nov. 22nd, 2007 02:36 pm (UTC)
+
d_i_k_o_b_r_a_z
Nov. 22nd, 2007 02:52 pm (UTC)
+1
artnikitin
Nov. 22nd, 2007 03:29 pm (UTC)
Отлично.Спасибо.Пригодится
redrat
Nov. 22nd, 2007 08:30 pm (UTC)
Ай, хорошо! Пойду, попиарю... :-)
andy68
Nov. 22nd, 2007 10:39 pm (UTC)
Молодец, Макарыч!
25july
Nov. 23rd, 2007 08:38 am (UTC)


Edited at 2007-11-23 08:50 am (UTC)
ttopbot30
Nov. 23rd, 2007 01:50 pm (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 7-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
newtricker
Nov. 23rd, 2007 01:58 pm (UTC)
клан Путина - победа России

это Пять!
sveta_sokolova
Nov. 23rd, 2007 02:41 pm (UTC)
belovru
Nov. 23rd, 2007 02:48 pm (UTC)
Нелюбильщикам Путина
Идущие своим путем неминуемо сходятся - в этом экзистенциализм

yuss
Nov. 23rd, 2007 03:00 pm (UTC)
1 плакат неясно в чём фишка?
там было, если память не изменяет, в контексте предложений об увеличении срока до 7 лет как во Франции.

Так что неумение сложить 4+4 тут явно передёргивание.
sly2m
Nov. 23rd, 2007 03:27 pm (UTC)
Предвыборные частушки

Снявши брюки покажу
Хуй Единоросам.
Вот им, а не голос мой,
Этим хуесосам.

Не получат нихуя
Комуняки пидоры.
Проебали пол страны,
И опять на выборы!

Если ты совсем уебок
Выбор твой - ЛДПР!
Эти что пиздят, что дышут
Ну ваще без всяких мер!

Ахуительная есть
Партия аграрная,
И программа ни в пизду,
И PR бездарная.

Очень хочут в Думу влезть
"Силушки Гражданские".
Посмотрите, кто вы есть,
Чурки уебанские!

Что за партия така,
О соц-справедливости?
Чемпионы по брехне,
Мастера по лживости.

Если ты продался НАТО,
Голосуй за СПС.
Бля, Чубаис в депутатах!
Оцени такой замес!

Это что за поебень?
"России Патриоты"...
Ни одной нормальной рожи
Как один - задроты.

Есть еще такой проект:
Россия Справедливая.
Нихуя в программе нет,
Одна чушь пиздливая.

Демократы, демократы
Дерьмократы, сволочи...
Этим - кислоты в ебало,
А в ботинки - щелочи!

Эх, Яблоко,
Да куда котишься?
А хуй ты в Думу попадешь,
И хуй воротишься!


В стране выборы идут,
Только - зря стараемся.
Крупно поперек листа:
В ГОВНЕ НЕ РАЗБИРАЕМСЯ!

взято у qolpoep вот здесь
golpolopert
Nov. 23rd, 2007 05:13 pm (UTC)
Бесплатная фотогалерея для вашего сайта.
Домен + 1ГБ места - БЕСПЛАТНО!
http://rubg.ru/
sergey_cyss
Nov. 23rd, 2007 06:18 pm (UTC)
БРАВО!
Дал ссылку. Спасибо за пост!
ex_exsaga
Nov. 23rd, 2007 07:21 pm (UTC)
Ой ! И моё творчество тут ;) (ЕдРёна Вошь)
Могу предложить для коллекции ещё одну картиночку в тему, но боюсь, что кроме рвотного рефлекса она никаких эмоций не вызовет.
http://keep4u.ru/full/071121/a9faf84646eafcc91d/jpg
vovasik777
Nov. 27th, 2007 01:32 pm (UTC)
Ну ты блин даешь )))) я хоть и крепок на нервы но чуть не стошнило ))))))))))))))))))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 58 comments — Leave a comment )